foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Не проспи! В школе уроки с 8:30

МАОУ "СОШ ст. Тарханы"

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

Авторизация

photo 2022 03 29 11 18 59

Информация.Объявление.

Уведомление об изменении электронных адресов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ. ТАРХАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" ОФИЦИАЛЬНО УВЕДОМЛЯЕТ, ЧТО С 01.06.2022 Г. ИЗМЕНЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ.

Новый электронный адрес организации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Убедительная просьба с  01.06.2022 г.  . направлять электронные письма на новые адреса электронные почты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Телефон доверия для детей и подростков  - 8-882-000-1222, 8(8452)929-656,

Телефонная линия "Ребенок в опасности"- 8(8452) 490-930

Ответствннный за ГИА  в  МАОУ "СОШ ст.Тарханы"  Чугунова Л.Н. тел. 8(8452) 739-791

ГИА в Саратовском муниципальном районе Герцун Н.В.  тел. 8(8452) 550-764

Горячая линия РЦОКО: 8 (8452) 57-99-38  г Саратов

Вопросы ГИА

Ответственный за организацию питания в  МАОУ "СОШ ст.Тарханы" - Конюхова Ф.И., тел. 8452-739-791 

 Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации телефон: (8452) 49-19-65 МО Саратовской области

Внимание ! телефоны "Горячей линии" и консультации граждан по вопросам питания в образовательных организациях.

Контактные телефоны для консультации граждан в районах: 8(8452) 959-559, 922-543.

01 Сообщает!!!

Технологическая карта урока по Истории Саратовского Поволжья

11 класс

Год изучения курса: второй

Урок  по плану №38 (3)

Тема урока: Саратовская земля – прифронтовая территория.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Форма урока: квест в мультимедийном парке «Россия – моя история»

 

Развивающие задачи:

  1. Стимулирование познавательных мотивов
  2. Развитие креативного мышления
  3. Формирование умения рационально распределять свое время.

Цели урока: Выяснить, какой вклад внесла Саратовская область в дело борьбы с врагом в 1941-42 г.г.

Задачи урока:

  1. Определить, по каким направлениям шла работа в помощь фронту.
  2. Выяснить, какую цену заплатили саратовцы, работая в прифронтовой зоне.
  3. Предположить, какую роль сыграла саратовская земля в победе под Сталинградом.

Формирование УУД:

Личностные действия: проявление эмпатии, как осознанного понимания чувств других людей и сопереживание им.

Регулятивные действия: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и алгоритма действий.

Познавательные действия: попытка постановки и формулирования проблемы урока. Самостоятельного создания алгоритма деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные действия: проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Предметные: обсуждать в группах вклад области в борьбу с врагом, объяснять роль саратовской земли в ходе Сталинградской битвы, высказывать свою точку зрения на цену Победы в войне.

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Проходя по экспозиции 20 век  к залу Великая Отечественная война, кратко знакомит с оборудованием и расположением информации.

 

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Просматривая ролик «Бессмертный полк» беседует  о его содержании

1.      Что обращает на себя внимание в первую очередь?

2.      Какие фотографии несут участники (военные или послевоенные)?

3.      К какому выводу можем прийти?
 

Предполагаемые ответы :

1.      Количество участников, масштаб акции

2.       И те и другие.

3.      Много погибших, много участников.

 Выявление причины и места затруднения

Создает проблемную ситуацию, озвучивая мнение зарубежных историков о победе «не умением, а числом»

( т.е. не считаясь с жертвами и лишениями людей).

Пытаются высказать свою точку зрения.

Построение выхода из затруднения

Предлагает найти информацию, которая поможет разрешить данную проблему. Поясняет правила квеста. Раздает рабочие листы.

Создают команды, выбирают капитана, знакомятся с рабочими листами. Уточняют непонятные места

Реализация построенного проекта

Наблюдает за работой обучающихся, напоминает о времени прохождения этапов, при необходимости консультирует.

Проходят по данному маршруту, самостоятельно определяя точки с информацией. Находят ответы на вопросы в рабочем листе. Записывают ответы.

 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

После истечения времени приглашает всех занять места для обсуждения на галерее. Предоставляет слово капитанам, которые читают вывод своей команды. Затем предлагает дать ответ на проблемный вопрос.

Зачитывают ответ на итоговый вопрос, обсуждают услышанное, пытаются найти ответ на проблемный вопрос.

Домашнее задание

Дает задание самостоятельно узнать о строительстве Волжской рокады.

Записывают задание на диктофоны.

Рефлексия учебной деятельности

Учитель собирает рабочие листы и проверяет ответы по ключу. Затем объявляет результаты команд в баллах.

Обсуждение ответов и закрепление материала переносится на следующий урок.

При выходе из зала предлагает обучающимся ответить на вопрос? «Ваше самое яркое впечатление»

Заполняют анкеты о своих впечатлениях от урока. Те, кто заполнил анкеты могут занять время, отвечая на вопросы интерактивных викторин по советской культуре, находящихся рядом.

Отвечают на вопрос о своих впечатлениях.

Полезные ссылки

© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Тарханы муниципального образования «Город Саратов». Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.