Объявления

Готовимся к ГИА. Работает " Горячая линия"подготовки к ГИА.

Школьный координатор Гордеева Е.В т.8(452)739791,Координатор Саратовского муниципального района Алехина О.Н т 8(452)550435

РАСПИСАНИЕ ГИА-9 2018РАСПИСАНИЕ ГИА-11 2018

Телефон доверия для детей и подростков-8-88-2000-1222,8(8452)929-656,

телефонная линия" Ребенок в опасности"-8(8452)490-930

Портал государственных и муниципальных услуг :Сайт https://www.gosuslugi.ru доступен круглосуточно.

Уважаемые родители.В МОУ СОШ стТарханы начинается прием обучающихся в 1 класс на 2018-19 год.Количество мест в 1 классах-40.

Закрепленная территория за МОУ СОШ стТарханы (ст.Тарханы.с.Вольновка.с.Сабуровка.с.Шевыревка.д.Козловка д.Вязовка)

Мероприятие "Последний звонок" -24 мая

График ВПР График промежуточной аттестации

Итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов состоится 13 апреля.

ВПР по русскому языку в 4 классах состоится 18 и 19 апреля 2018года.

Порядок действий при пожаре

Экстренные телефоны:С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104

Родителям
Советы взрослым по развитию творческих способностей детей

СОВЕТЫ ВЗРОСЛЫМ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

1. Помогите ребенку в удовлетворении основных человеческих потребностей (чувство безопасности, любовь, уважение к себе и окружающим), поскольку человек, энергия которого скована основными потребностями, менее способен достичь высот самовыражения. Уважение к личности и интересам ребенка - основа его развития.

2. Избегайте неодобрительной оценки творческих попыток ребенка - не следует говорить, как можно улучшить его произведение... В этом случае, как бы ни старался ребенок, результат все равно недостаточно хорош.

3. Будьте терпимы к странным идеям, уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка. Старайтесь отвечать на все вопросы, даже если они кажутся дикими или "за гранью".

4. Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему. если он того желает, самому заниматься своими делами. Избыток "шефства" может затруднить творчество.

5. Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного (быть недобрым, агрессивным).

6. Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска: пусть он сохранит свой творческий импульс, находя награду в себе самом и меньше переживая о своем признании окружающими.

7. Находите слова поддержки для новых творческих начинаний ребенка. избегайте критиковать первые опыты-как бы ни были они неудачны. Относитесь к ним с симпатией и теплотой: ребенок стремится творить не только для себя, но и для тех, кого любит.

8. Помогайте ребенку... порой полагаться в познании на риск и интуицию:
наиболее вероятно, что именно это поможет совершить действительное открытие.

9. Помогайте избежать общественного неодобрения, уменьшить социальные трения и справиться с негативной реакцией сверстников путем обучения навыкам сотрудничества и общения. Чем шире мы открываем возможности для конструктивного творчества (в условиях умеренного социального конформизма), тем плотнее закрываются клапаны деструктивного поведения. Ребенок, лишенный позитивного творческого выхода, может направить свою
творческую энергию в совершенно нежелательном направлении.

10. Постарайтесь найти ребенку сверстника с такими же способностями. Для ребенка школьного возраста очень важно иметь друга того же возраста и пола. Одаренная девочка должна знать сотню детей, чтобы найти одну подругу, похожую на нее. Нельзя позволять ребенку погружаться в одиночество и избегать общения.

11. Активная родительская поддержка, домашнее обучение особенно важны и необходимы в возрасте от 3 до 7 лет. В процессе поддержки идет постоянное приспосабливание взрослых к ребенку, постигающему свой талант.

12. Иногда взрослые пытаются форсировать неординарные умственные способности детей, теряя в этом чувство меры. Нельзя лишать ребенка игр, заменяющих занятиями музыкой, чтением, танцами или спортом.

13. Используйте личный пример творческого подхода к решению проблем.

14. Широко используйте вопросы проблемного типа применительно к самым разнообразным областям (например, что будет, если все люди станут совсем маленькими, не больше пальца?).

15. Обогащайте окружающую среду ребенка новыми разнообразными предметами с целью развития любознательности.

16. Предоставляйте детям возможность активно задавать вопросы.

17. Используйте периодически творческие задания типа тестов Торренса. Творческие возможности человека прямо и непосредственно не связаны с его способностью к обучению и далеко не всегда отражаются в тестах на интеллект. Большинство тестов креативности ориентировано на выявление способностей к альтернативному, отступающему от логики мышлению. В этих тестах нет правильных и неправильных решений, поощряется и стимулируется порождение нетривиальных, необычных и неожиданных решений.

(Из книги "Одаренные дети". М., 1991)

 
как избегать детских хитростей и при этом оставаться настоящим родителем
В приводимых далее кратких набросках даются конкретные советы по улучшению взаимоотношений между родителями и детьми при самых разнообразных проблемных ситуациях. Основная цель описания — помочь родителям понять детские манипуляции. Понимая и различая подобные провокации, родитель сможет эффективнее решать различные проблемы.
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (Как избегать детских хитростей.doc)Как избегать детских хитростей.doc 47 Kb
 
Как поощрять и наказать ребенка.
Есть множество мифов о том, что является наказанием, а что есть поощрение. Родители часто ошибочно используют разнообразные способы наказания или поощрения, оказывающие равно противоположный эффект. Давайте рассмотрим эти мифы поподробнее.
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (как наказывать и поощерять ребенка.doc)как наказывать и поощерять ребенка.doc 34 Kb
 
Что делает родного ребенка незнакомым подростком
Большинство родителей с тревогой ждут приближения подросткового возраста у своих детей. Каждый из них старается быть начеку, когда этот возраст подходит, готовясь к приближающимся проблемам...
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (Что делает родного ребенка незнакомым подростком.doc)Что делает родного ребенка незнакомым подростком.doc 27 Kb
 
расписание звонков
документ содержит расписание звонков школы
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (расписание звонков.doc)расписание звонков.doc 31 Kb
 
«НачалоПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 4
 

Прогноз погоды

для детей старше шести лет