Последние материалы

Объявления

Готовимся к ГИА. Работает " Горячая линия"подготовки к ГИА.

Школьный координатор Гордеева Е.В т.8(452)739791,Координатор Саратовского муниципального района Алехина О.Н т 8(452)550435

РАСПИСАНИЕ ГИА-9 2018РАСПИСАНИЕ ГИА-11 2018

Телефон доверия для детей и подростков-8-88-2000-1222,8(8452)929-656,

телефонная линия" Ребенок в опасности"-8(8452)490-930

Портал государственных и муниципальных услуг :Сайт https://www.gosuslugi.ru доступен круглосуточно.

Уважаемые родители.В МОУ СОШ стТарханы начинается прием обучающихся в 1 класс на 2018-19 год.Количество мест в 1 классах-40.

Закрепленная территория за МОУ СОШ стТарханы (ст.Тарханы.с.Вольновка.с.Сабуровка.с.Шевыревка.д.Козловка д.Вязовка)

Мероприятие "Последний звонок" -24 мая

График ВПР График промежуточной аттестации

Итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов состоится 13 апреля.

ВПР по русскому языку в 4 классах состоится 18 и 19 апреля 2018года.

Порядок действий при пожаре

Экстренные телефоны:С городского/сотового телефона
Единый телефон пожарных и спасателей 01/101
Полиция 02/102
Скорая помощь 03/103
Аварийная газовая служба 04/104

МО начальных классов
Методическая работа .Семинар по преемственности .

18.05.2017 года состоялся семинар по преемственности между образовательными организациями Вольновского муниципального образования. В семинаре приняли участие МДОУ Малышок,МДОУ Тополек,МДОУ с Сабуровка , МДОУ с Вольновка и МОУ СОШ стТарханы.Открытые мероприятия были даны воспитателями детских садов и учителями начальных классов. В современном обществе формирование речевой компетенции вызывает большой интерес, так как существует большая проблема, связанная с явным недостатком языкового воспитания, низкой языковой компетенцией большей части населения. Конечно же, с ранних лет человек должен учиться владеть основными навыками: самостоятельно мыслить, искать наиболее правильные пути преодоления трудностей; владеть богатым словарным запасом, быть коммуникабельным, самостоятельно работать над собственным развитием.Этой теме и был посвящен сегодняшний семинар.Учителя и воспитатели на протяжении многих лет работают в тесном сотрудничестве по формированию речевой компетенции.Учителя и воспитатели пришли к выводу,что главная цель педагогической деятельности - формирование языковой и речевой компетенций учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения, позволяющих на практическом уровне овладеть языком. Педагог должен обучать родному языку в тесной связи с нравственным воспитанием, прививать любовь к своей стране, к своим близким через языковую среду. Умение грамотно выстроить свою речь на высоком уровне возможно, если есть понимание и знание того, как с помощью разнообразных лексических и грамматических средств языка отражается окружающий нас мир, выражаются наши мысли и чувства. Как нужно пользоваться этими средствами, чтобы быть понятным окружающими, и как правильно понять смысл обращённой к тебе речи.

20170518 10463620170518 10541820170518 11265320170518 121754P70518 102658P70518 102048

 
Семинар по преемственности между МОУ СОШ стТарханы и ДОУ Вольновского муниципального округа

16 мая состоялся традиционный семинар в рамках реализации плана работы школы на 2015-16 учебный год.В работе семинара приняли участие учителя начальных классов ,воспитатели ДОУ,руководители муниципальных образовательных организаций.Тема семинара: Преемственность в формировании коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ и учащихся ОУ. В рамках семинара учителя первых классов и воспитатели подготовительных групп детских садов стТарханы и с.Шевыревка  дали открытые мероприятия и уроки в соответствии с требованиями ФГОС.Младший школьный возраст оптимальный период для формирования коммуникативных способностей, активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных, речевых умений, способов различения социальных ситуаций. 

                                                                                               Преемственность результатов формирования  коммуникативной    компетенции (КК) у детей в периоде 6-9 лет

Сформированность КК детей при поступлении в школу

Планируемые результаты на конец 1 класса

Планируемые результаты по формированию КК выпускников начальной школы

Коммуникативные:

   

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их.

Имеет первоначальные навыки работы в группе

Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия;

 

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

Умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;

Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений

Умеет задавать учебные вопросы;

Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации;

Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим

Умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою

Владеет способами разрешения конфликтов:

- выявляет, идентифицирует проблему,  - находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта, 

- принимает решение и реализует его;

Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила

Умеет договариваться

Владеет способами управления поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия;

Поддержать разговор на интересную для него тему

Строит простое речевое высказывание

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 

IMG 0025IMG 0028IMG 0106P1060811

 

 
Методическая работа продолжается.

24.03.2016 на базе МОУ"СОШ ст.Тарханы "состоялся районный  методический семинар учителей начальных классов на тему "Рефлексия на уроках в начальных классах". В рамках семинара учителями школы: Зубовой М.И.,Пасечник Т.Л.,Фроловой Т.В. и Осадчей Е.А. были даны 3 открытых урока ,мероприятие и доклад.В работе семинара приняли участие 23 учителя начальных классов из разных уголков Саратовского муниципального района.Все учителя выразили слова благодарности  за высокий уровень подготовки учителей.Каждый взял для себя что-то новое в использовании приемов и методов рефлексии на уроках в начальных классах.Методический семинар прошел на высоком уровне.

P1030623P1030628P1030639P1030643P1030659P1030667P1030684P1030677

 
Методический семинар учителей и воспитателей ДОУ.

30.04.2015 года состоялся традиционный семинар по преемственности между образовательными организациями Вольновского муниципального образования по теме:

«Формирование мотивационной готовности ребёнка к обучению». В мероприятии приняли участие все образовательные учреждения округа:МОУ СОШ ст.Тарханы,ДОУ "Тополек" ,ДОУ "Малышок",ДОУ с Вольновка и ДОУ с.Сабуровка.

В рамках семинара педагоги и воспитатели МОУ СОШ ст.Тарханы, ДОУ "Тополек" ,ДОУ "Малышок  дали открытые уроки и занятия,где каждый  поделился наработками в области формирования мотивации к обучению.  

SDC12452SDC12446SDC12440SDC12451SDC12454SDC12457

 
Осенний бал .

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает 
Последние листья с нагих своих ветвей; 
Дохнул осенний холод – дорога промерзает. 
….И пруд уже застыл..

А у нас прошел традиционный Осенний бал .В актовом зале этот праздник собрал учащихся начальных классов .  Бал чествования госпожи ОСЕНИ.По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». В этот октябрьский день звучала прекрасная музыка, лился рекой безудержный весёлый смех, ноги не знали усталости в танцах.

DSC05561DSC05583DSC05569

 
«НачалоПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 5
для детей старше шести лет