Последние материалы

Объявления

Готовимся к ГИА. Работает " Горячая линия"подготовки к ГИА.

Школьный координатор Гордеева Е.В т.8(452)739791,Координатор Саратовского муниципального района Алехина О.Н т 8(452)550435

РАСПИСАНИЕ ГИА-9 2018РАСПИСАНИЕ ГИА-11 2018

Телефон доверия для детей и подростков-8-88-2000-1222,8(8452)929-656,

телефонная линия" Ребенок в опасности"-8(8452)490-930

Портал государственных и муниципальных услуг :Сайт https://www.gosuslugi.ru доступен круглосуточно.

Уважаемые родители.В МОУ СОШ стТарханы начинается прием обучающихся в 1 класс на 2018-19 год.Количество мест в 1 классах-40.

Закрепленная территория за МОУ СОШ стТарханы (ст.Тарханы.с.Вольновка.с.Сабуровка.с.Шевыревка.д.Козловка д.Вязовка)

Мероприятие "Последний звонок" -24 мая

График ВПР График промежуточной аттестации

Семинар по преемственности между МОУ СОШ стТарханы и ДОУ Вольновского муниципального округа

16 мая состоялся традиционный семинар в рамках реализации плана работы школы на 2015-16 учебный год.В работе семинара приняли участие учителя начальных классов ,воспитатели ДОУ,руководители муниципальных образовательных организаций.Тема семинара: Преемственность в формировании коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ и учащихся ОУ. В рамках семинара учителя первых классов и воспитатели подготовительных групп детских садов стТарханы и с.Шевыревка  дали открытые мероприятия и уроки в соответствии с требованиями ФГОС.Младший школьный возраст оптимальный период для формирования коммуникативных способностей, активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных, речевых умений, способов различения социальных ситуаций. 

                                                                                               Преемственность результатов формирования  коммуникативной    компетенции (КК) у детей в периоде 6-9 лет

Сформированность КК детей при поступлении в школу

Планируемые результаты на конец 1 класса

Планируемые результаты по формированию КК выпускников начальной школы

Коммуникативные:

   

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их.

Имеет первоначальные навыки работы в группе

Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия;

 

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

Умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;

Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений

Умеет задавать учебные вопросы;

Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации;

Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим

Умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою

Владеет способами разрешения конфликтов:

- выявляет, идентифицирует проблему,  - находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта, 

- принимает решение и реализует его;

Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила

Умеет договариваться

Владеет способами управления поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия;

Поддержать разговор на интересную для него тему

Строит простое речевое высказывание

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 

IMG 0025IMG 0028IMG 0106P1060811

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

для детей старше шести лет