Объявления

Готовимся к ГИА. Работает " Горячая линия"подготовки к ГИА.

Школьный координатор Гордеева Е.В т.8(452)739791,Координатор Саратовского муниципального района Алехина О.Н т 8(452)550435

РАСПИСАНИЕ ГИА-9 2018РАСПИСАНИЕ ГИА-11 2018

Телефон доверия для детей и подростков-8-88-2000-1222,8(8452)929-656,

телефонная линия" Ребенок в опасности"-8(8452)490-930

Портал государственных и муниципальных услуг :Сайт https://www.gosuslugi.ru доступен круглосуточно.

Уважаемые родители.В МОУ СОШ стТарханы начинается прием обучающихся в 1 класс на 2018-19 год.Количество мест в 1 классах-40.

Закрепленная территория за МОУ СОШ стТарханы (ст.Тарханы.с.Вольновка.с.Сабуровка.с.Шевыревка.д.Козловка д.Вязовка)

Мероприятие "Последний звонок" -24 мая

График ВПР График промежуточной аттестации

РПР по математике (9 класс) пройдет в п Соколовый 1.03.2018г. Продолжительность работы-3ч.50мин.

Информационная справка о школе

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Учредителем МОУ «СОШ ст. Тарханы» является администрация Саратовского муниципального района. Здание школы построено в 1972 году и рассчитано на обучение 560 человек. В настоящее время в школе обучается 380 человек.

Директор МОУ СОШ ст.Тарханы «Заслуженный учитель России»   Гордеева Тамара Григорьевна

В школе учатся дети из поселков Вольновского муниципального округа: ст. Тарханы, с Шевыревка, с Вольновка, С. Сабуровка. За время своего существования школа сделала 40 выпусков учащихся, 54 выпускника  – медалисты. Ежегодно 87-90% выпускников школы поступают в ВУЗы, остальные – в учреждения среднего профессионального образования.

В настоящее время в школе работает 36 педагогов,

35% из них имеют высшую квалификационную категорию,

 48% - первую.

 17% - вторую

84 % педагогов имеют высшее профессиональное образование. 79% педагогов имеют педагогический стаж свыше 20 лет.

С момента своего возникновения школа ориентируется на предоставление основных образовательных услуг (по заказу родителей) на основе гуманитарных педагогических технологий.

Начиная с 2009 года в школе была развернута экспериментальная работа по теме «Применение деятельностного подхода в образовании». Школа активно ищет средства расширения учебного пространства, разрабатывает принципы организации образовательного пространства и образовательных событий.

Педагогический коллектив школы работает над разработкой концепции, основная идея которой заключается в создании в общеобразовательной школе условий для построения индивидуальной образовательной траектории школьника. Индивидуализация образования обеспечивает учащемуся возможность формирования собственных образовательных смыслов и целей.

Заказ на индивидуализацию образовательной позиции исходит не столько от государства и культуры, сколько от самого человека, его индивидуальных представлений о самореализации.

Новые цели школы связаны с преодолением отчуждения ученика от содержания образования, с развитием индивидуальной способности к инициативному учебному действию, с поддержкой личной активности учащегося в работе над предметным материалом, в формировании самостоятельности во всех сферах жизни, с взрослением на каждой школьной ступени.

Ориентация на инновационное развитие привела к формированию особого типа образовательного учреждения, ориентированного на инициативность педагогов, демократизацию управления

В школе организованы структуры, создающие условия для выполнения концепции индивидуализации образования:

  • психолого-педагогическая служба школы. В её функции входит: мониторинг психологического развития учащихся; анализ конфликтных ситуаций; консультирование педагогов и родителей;
  • Управляющий совет школы, состоящий из педагогов,  родителей и учащихся, который позволяет принимать совместные решения по ключевым вопросам жизнедеятельности;

Школа - муниципальная экспериментальная площадка (с 2009года) по теме: «Применение деятельностного подхода в образовании»;

 
для детей старше шести лет