foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Не проспи! В школе уроки с 8:30

МАОУ "СОШ ст. Тарханы"

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

Авторизация

photo 2022 03 29 11 18 59

Информация.Объявление.

Уведомление об изменении электронных адресов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ. ТАРХАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" ОФИЦИАЛЬНО УВЕДОМЛЯЕТ, ЧТО С 01.06.2022 Г. ИЗМЕНЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ.

Новый электронный адрес организации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Убедительная просьба с  01.06.2022 г.  . направлять электронные письма на новые адреса электронные почты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

Телефон доверия для детей и подростков  - 8-882-000-1222, 8(8452)929-656,

Телефонная линия "Ребенок в опасности"- 8(8452) 490-930

Ответствннный за ГИА  в  МАОУ "СОШ ст.Тарханы"  Чугунова Л.Н. тел. 8(8452) 739-791

ГИА в Саратовском муниципальном районе Герцун Н.В.  тел. 8(8452) 550-764

Горячая линия РЦОКО: 8 (8452) 57-99-38  г Саратов

Вопросы ГИА

Ответственный за организацию питания в  МАОУ "СОШ ст.Тарханы" - Конюхова Ф.И., тел. 8452-739-791 

 Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации телефон: (8452) 49-19-65 МО Саратовской области

Внимание ! телефоны "Горячей линии" и консультации граждан по вопросам питания в образовательных организациях.

Контактные телефоны для консультации граждан в районах: 8(8452) 959-559, 922-543.

01 Сообщает!!!

Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Тарханы муниципального образования «Город Саратов»»
Сокращенное наименование - МАОУ «СОШ ст. Тарханы».
Дата создания: 1 сентября 1972 года.
Учредитель: Муниципальное образование «Город Саратов». Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения исполняет Управление образования муниципального образования «Город Саратов» (далее - Учредитель).
Место нахождения (юридический и фактический адрес): 410533, Саратовская область, Саратовский район, ст. Тарханы

 

Режим работы МАОУ “СОШ ст. Тарханы

7:20 - 7:50 и 7:50 – 8:20 Подвоз учащихся из с. Вольновка, с Сабуровка
7:55 и 8:25 Прием учащихся в школу

1 урок 8:30 – 9:10
2 урок 9:25 – 10:05
3 урок 10:20 – 11:00
4 урок 11:15 – 11:55
5 урок 12:10- 12:50
6 урок 13:05 – 13:45
7 урок 13:55 – 14:35

13:00 и 14:45  Подвоз учащихся в с.Вольновка, с. Сабуровка

 

15:00 – 20:00 работа кружков, секций, объединений

 

Контактный телефон: 8(8452)-739-792
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
адрессайта: http://tarkhani.ru
Место осуществления образовательной деятельности: 410533, Саратовская область, Саратовский район, ст. Тарханы

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством.

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор Елена Геннадьевна Бушкина, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных,  и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет,  попечительский совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.

Общее собрание работников Школы:

Общее собрание работников школы, является постоянно действующий органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива школы. Общее собрание работников школы действует на основании положения «Об общем собрании работников Школы».

Общее собрание работников Школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

Главными задачами Общего собрания работников Школы являются:

- развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников Школы,

- мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач,

- усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Общие собрания работников Школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общее собрание работников Школы считается правомочным, если за них проголосовало более половины общего числа членов коллектива.

Педагогический совет Школы:

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы и библиотекарь.

Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете».

Главными задачами Педагогического совета являются:

- ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса;

- разработка содержания работы по общей методической теме Школы;

- внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы.

Коллегиальные органы управления

  1. Педагогический совет (председатель директор школы Бушкина Е.Г.) - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
  2. Методический Совет (руководитель заместитель директора по УР Чугунова Л.Н.) – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УР и ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла и тд.

МО учителей начальных классов (руководитель - учитель начальных классов Зубова М.И.)
МО учителей предметов гуманитарного цикла (руководитель - учитель истории и обществознанияГриценко Светлана Анатольевна)
МО учителей предметов естественно-научного цикла (руководитель - учитель математики Подосинникова Людмила Викторовна)
МО  ИЗО ,технологии ,физической культуры(руководитель - учитель технологии Борисова Ирина Евгеньевна)
3. Совет профилактики (председатель заместитель директора по ВР Конюхова Ф.И.) - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий) и социально опасных заболеваний среди учащихся

  1. Общее собрание трудового коллектива (председатель профсоюзного комитета школы Пасечник Т.Л.) – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
  2. Родительские Комитеты классов – оказывает помощь школе,классу в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
· Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
· Совещание при директоре
· Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
· Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УР, воспитательной работе, АХЧ, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатель ГПД, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

  1. Учебно-воспитательный процесс:
    · контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
    · контроль за реализацией права учащихся на получение образования, в том числе и с ОВЗ;
    · контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
    · контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
    · контроль за внеклассной работой по предметам;
    · контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.
  2. Педагогические кадры:
    · контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
    · контроль за работой методических объединений;
    · контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
    · контроль за самообразованием учителей;
    · контроль за состоянием методической работы;
    · контроль за повышением квалификации учителей.

Места нахождения структурных подразделений: 410533, гСаратовская область Саратовский район ст.Тарханы

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений: http://tarkhani.ru/

Адреса электронной почты структурных подразделений:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Буклет Экология СГТУ

Профориентация

На современном этапе стоит задача по модернизации 25 миллионов рабочих мест. Поэтому правильный выбор будущей профессии  - гарантия успешной карьеры.          Мы часто задавались вопросами - многие ли из нас сделали выбор профессии осознанно?  Как правило,  решение о выборе будущей профессии принимается по рекомендации родителей, друзей, учителей или «мода» на определенные профессии?

На сегодняшний день экологическим проблемам и их решению уделяется много внимания. На каждом  предприятии в обязательном порядке есть экологические отделы либо должность эколога. Для работы по данной специальности необходимо обладать специальными знаниями

СГТУ имени Гагарина Ю.А., осуществляет экологическое образование по направлению Экология и природопользование для студентов инженерных направлений.

Осуществляется подготовка по 3х уровням образования: бакалавриат, магистратура, аспирантура.

Поступление  на кафедру Экология СГТУ имеет ряд преимуществ по сравнению с другими ВУЗами:

Во-первых,в отличие от других вузов, у нас эколог получает техническую базу, навыки работы в лабораториях на промышленных предприятиях, может работать в инженерной экологии, заниматься охраной окружающей среды, работать экологом как в промышленной отрасли (транснефть, трансгаз, роснефть, газпром), так и в частных экологических фирмах, также в госструктурах (минприроды, комитеты и т.д.)

Многие студенты проходят производственные практики и стажировки в подразделениях Газпрома, Роснефти, Министерстве природных ресурсови Роспотребнадзора. Некоторые впоследствии там трудоустраиваются.

Надо отметить обширные связи кафедры с другими учебными заведениями страны и мира, благодаря которым у студентов, обучающихся на нашей кафедре, есть возможность стажироваться в ВУЗах Санкт-Петербурга, а также Финляндии, Германии, Греции.

Ежегодно 3 выпускника кафедры получают направление Санкт-Петербургскийгосударственный технологическийуниверситет для обучения в магистратуре на бюджетной формеи 1 в Военно-космическую академию имени А.Ф.Можайского.

Студентов, хорошо владеющих иностранным языком, приглашают продолжить обучение в университете г. Янины (Греция).

Во-вторых, только при обучении в СГТУ для лиц мужского пола предусмотрено параллельное обучениена военной кафедре.Учебный военный центр переходит на новую структуру – ребята будут учиться с 1-го курса, тем самым не будут захватывать магистратуру. Таким образом, после окончания университета, отучившийся на военной кафедре получает звание офицера и в армию больше не призывается.

Предоставляется стипендия при условии положительной аттестации на сессии, для отдельных категорий студентов предусмотрена социальная стипендия, которая выплачивается вне зависимости от успеваемости.

Для лиц, проживающих за пределами г. Саратова, предоставляется общежитие с комфортными двухместными номерами.

Вступительные испытания:

для выпускников школ по результатам ЕГЭ.

С 2020 г устанавливается  вступительные испытания по нескольким предметам в зависимости от  выбора поступающих. Абитуриент сам выбирает по какому предмету ему удобнее предоставитьрезультаты ЕГЭ.

На направление Экология учитываются результаты по следующим предметам: русский язык, биология, по выбору географияили математика (профильная).

При зачислении учитываются  проходные баллы, в том числе прошлого года. Результаты ЕГЭ действуют 5 лет.

Для выпускников СУЗоввступительные испытания по внутреннему экзамену либо по результатам ЕГЭ. В случае низкого балла по ЕГЭ, можно пересдать предмет по внутреннему экзамену.

С 2020 г также внесены измененияв систему поступления, теперь есть возможностьпредставить результаты сболее высоким баллом на свой выбор: ЕГЭ или внутренний экзамен.

Образовательная программа осуществляется в соответствии со стандартами.

Лекции читают выдающиеся ученые, а также  руководители и сотрудники государственных органов власти в области охраны окружающей среды.

Большое внимание при обучении уделяется освоению практических навыков. Кафедра имеет учебные биологические и химические лаборатории.  На практиках студенты самостоятельно анализируют качество воды, воздуха,разных продуктов питания, топлива, замеряют уровень излучения от смартфонов и компьютеров, уровни шума и радиации в помещении.

Неотъемлемой частью образовательного процесса по направлениям является научно-исследовательская работа студентов. Подготовка научных проектов,участие  во всероссийских имеждународных конференцияхи конкурсах, представлениена выставках своих разработок.

Осуществляется грантовая поддержка научных работ. Несколько учащихся магистратуры и аспирантуры кафедры в 2017-2020 г за свои научные разработкиполучили фередальнуюперсональную грантовую поддержку в размере 500 тыс руб. ежегодно. Грант рассчитан на 2 года и выплачивается непосредственно заявителю гранта.

После каждого курса студенты проходят практику. На первых курсах практика проводится в окрестностях  г. Саратова и Саратовской области, а такжн национального парка Хвалынский

На кафедре организовано студенческое экологическое волонтерское движение: эковолонтерский отряд СГТУ, направленный на  объединение науки, власти и общественности для решения экологических проблем региона, создание межвузовской коммуникационной площадки для обеспечения мобильности обучающихся и профессионального взаимодействия студентов в области охраны окружающей среды.

Организована программа бесплатного дополнительного образования  школьников по экологическим программам на базе Технопарка СГТУ, НОЦ «Промышленная экология», площадки кафедры «Экология» и филиала кафедры в Национальном парке «Хвалынский»; подготовка школьных научно-исследовательских проектов по экологии, подготовка школьников к участию в научных конференциях, международных Биос-школах; организация участия в эковолонтерском движении.

На кафедре и в университете активна и творческая составляющая студенческой жизни.  Для многих студенческая жизнь ассоциируется именно со Студенческим клубом.В ВУЗе действует 3 танцевальных коллектива, 1 вокальное направление, оркестр русских народных инструментов «Серебряные струны», а также команда КВН. Воспитанники клуба участвуют в городских, областных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах искусств. Многиечлены коллективов и исполнители известны не только в Саратове, но и за его пределами.

Большое внимание при обучении уделяется культурно-нравственному и художественно-эстетическое воспитанию студентов.

В связи с введением профильного экзамена по географии при кафедре «Экология» организованы бесплатные курсы по подготовке к ЕГЭ 

Все вопросы, связанные или не связанные с поступлением,можно задавать по телефону 8452 - 998530 или в соц. Сетях, представленных на слайде, электронной почте, а также непосредственно по адресу г. Саратов, ул. Политехническая,77 5 корпус, 2 этаж, 222 аудитория.

 

Экология в СГТУ-основная презентация

Страничка в Одноклассниках

Страничка в Контакте

Instagram -  ecology_sgtu_saratov

Паспорт доступности СОШ ст. Тарханы - скачать.

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Возможности для инвалидов и лиц с ОВЗ:
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются (есть пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — здание МАОУ "СОШ ст. Тарханы" оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
5. Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ "СОШ ст. Тарханы" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеются.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих условиях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
 
Формы работы:
• Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
• Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
• Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
• Вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Директор:Бушкина Елена Геннадьевна
Телефон: +79033856037
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по УВР : Чугунова Лилия Николаевна
Телефон: +79279192008
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по ВР :Конюхова Фанюза Ишбулатовна
Телефон: +79179815097
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместитель директора по АХР :Климов Александр Алексеевич
Телефон: +79873350973
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Полезные ссылки

© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Тарханы муниципального образования «Город Саратов». Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.