foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Не проспи! В школе уроки с 8:30

МОУ "СОШ ст. Тарханы"

Информация.Объявление.

Телефон доверия для детей и подростков  - 8-882-000-1222, 8(8452)929-656,

Телефонная линия "Ребенок в опасности"- 8(8452) 490-930

Ответствннный за ГИА  в  МОУ "СОШ ст.Тарханы"  Чугунова Л.Н. тел. 8452-739-791

Ответственный за ГИА в Саратовском муниципальном районе   тел. 8452 550-764

Горячая линия РЦОКО: 8 (8452) 57-99-38  г Саратов

Вопросы ГИА

Ответственный за организацию питания в  МОУ "СОШ ст.Тарханы" - Конюхова Ф.И., тел. 8452-739-791 

 

Горячая линия по вопросам
государственной итоговой аттестации
телефон: (8452) 49-19-65 МО Саратовской области

Внимание ! телефоны "Горячей линии" и консультации граждан по вопросам питания в образовательных организациях.

Контактные телефоны для консультации граждан в районах:8(8452) 959-559, 922-543.

01 Сообщает!!!

На 2020-2021 учебный год доступно 50 учебных мест первоклассников 

Информация МОУ «СОШ ст.Тарханы» об организации обучения в условиях распространения COVID-19

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.
Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МОУ «СОШ ст.Тарханы» планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы и в АИС "Сетевой город" будут представлены следующие документы:

  1. Приказ директора о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19
  2. План профилактических мероприятий в условиях новой короновирусной инфекции (COVID-19)
  3. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
  4. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся
  5. Ступенчатое расписание звонков
  6. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»
  7.  График дежурства по школе
  8. График организации перемен
  9. График питания обучающихся в столовой
  10. Оборудованы входы для приема обучающихся
  11. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
  12. Оборудован изолятор на 1 этаже
  13. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры
    Приказ "О назначении ответственных за термометрию"
  14. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
  15. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19 
  16. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу
  17. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
  18. Организована работа горячей линии на сайте ОУ
  19.  Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам
  20. Организуется трех канальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
    • «вход №1» -центральный вход;
    • «вход №2» -запасной вход №2;
    • «вход №3» -запасной вход №3;
  21. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
  22.  Обучение в школе будет осуществляться в одну смену
  23. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
  24. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
    • увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);
    • разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);
    • сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;
    • организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
    • проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
  25. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
  26. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.
  27. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
  28. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

© 2020 МОУ "СОШ ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области". Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.